Оператор сотовой связи МТС договорился с Apple об активации встроенного в операционную систему смартфонов iPhone приложения визуализации голосовой почты, сообщила МТС корреспонденту РИА Новости во вторник.
Визуализация услуги "голосовая почта" (автоответчик) позволяет управлять поступившими голосовыми сообщениями по аналогии с SMS-сообщениями через их список на экране телефона, а не через голосовое меню. Вместо входа в приложение, российские абоненты сотовых сетей при нажатии кнопки "Автоответчик" в меню iPhone инициируют исходящий вызов на номер голосовой почты, если эта услуга заказана у оператора.
Встроенное приложение Apple в России не работало из-за отсутствия у российских операторов необходимой программной платформы и договоренностей с американским производителем. Поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей, сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко.
"Приложение позволяет прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения, выбирать их очередность и отвечать на них, записывать приветствие и прочее", - рассказала Кузьменко.
По ее словам, воспользоваться новым сервисом уже могут те владельцы iPhone, которые обновили прошивку своего смартфона до последней официальной версии. Владельцам смартфонов на операционных системах Android, Symbian и BlackBerry, желающим воспользоваться аналогичной услугой, МТС предлагает загрузить и установить специальное приложение.
Независимо от используемой мобильной платформы, подключение и первый месяц использования услуги бесплатны, а второй и каждый последующий месяц будут обходиться в 30 рублей. Потребляемый приложением трафик не будет тарифицироваться в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
МТС находит разработка новых мобильных приложений выгодной для себя, так как в 2011 году число пользователей таких приложений среди абонентов оператора выросло на 60% по сравнению с 2010 годом. С учетом того, что уровень проникновения в России составляет около 15%, оператор предполагает, что потенциальная аудитория нового сервиса МТС составляет примерно 10 миллионов человек.
Оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") пока не ведет переговоров с Apple об активации визуализированного автоответчика, но анализирует такую возможность, сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Оператор "Мегафон" пока не ответил корреспонденту РИА Новости на вопрос о планах по внедрению сервиса.
0 коммент.:
Отправить комментарий