Обычно когда мы говорим о дисплейных технологиях Samsung, имеются в виду знаменитые фирменные AMOLED и Super AMOLED экраны, уже нашедшие применение в разнообразных мобильных устройствах. Однако в портфолио южнокорейского IT гиганта присутствует немало и других интересных разработок, связанных, к примеру, с гибкими дисплеями на основе органических светодиодов.
Одна из таких разработок была недавно продемонстрирована Samsung Mobile Display на выставке FPD International 2010. Новинка представляет собой концепт гибкой OLED панели достаточно большого размера, вполне подходящей для использования в HDTV и тому подобных решениях. Кроме того, новый концептуальный продукт от Samsung может складываться и поддерживает отображение 3D контента.
К сожалению, каких-либо технических характеристик данной разработки Samsung Mobile Display не приводится. Однако вполне можно предположить, что она способна найти применение в будущих 3D телевизорах и игровых системах. Кроме того, гибкий 3D OLED дисплей, как полагают, позволит реализовать более широкий угол обзора, так что зрителям больше не придется сидеть точно посередине при просмотре стереоскопических фильмов. Добавим, что подобная технология дает возможность создавать игровые и видеосистемы, где пользователь будет как бы окружен трехмерным изображением, а ее появление в виде коммерческих продуктов ожидается в ближайшие 5-10 лет.
Одна из таких разработок была недавно продемонстрирована Samsung Mobile Display на выставке FPD International 2010. Новинка представляет собой концепт гибкой OLED панели достаточно большого размера, вполне подходящей для использования в HDTV и тому подобных решениях. Кроме того, новый концептуальный продукт от Samsung может складываться и поддерживает отображение 3D контента.
К сожалению, каких-либо технических характеристик данной разработки Samsung Mobile Display не приводится. Однако вполне можно предположить, что она способна найти применение в будущих 3D телевизорах и игровых системах. Кроме того, гибкий 3D OLED дисплей, как полагают, позволит реализовать более широкий угол обзора, так что зрителям больше не придется сидеть точно посередине при просмотре стереоскопических фильмов. Добавим, что подобная технология дает возможность создавать игровые и видеосистемы, где пользователь будет как бы окружен трехмерным изображением, а ее появление в виде коммерческих продуктов ожидается в ближайшие 5-10 лет.
0 коммент.:
Отправить комментарий