вторник, 27 марта 2012 г.

Samsung открывает в Екатеринбурге фирменный центр Сервис Плаза


Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявляет об открытии в Екатеринбурге фирменного сервисного центра премиум - класса Samsung Сервис Плаза.

     Samsung Service уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания клиентов, реализуя разнообразные проекты, нацеленные на повышение эффективности и скорости ремонта техники. 

      Одним из инновационных форматов обслуживания клиентов является проект Samsung Сервис Плаза (Samsung Customer Service Plaza) — это комплексный сервисный центр, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании. Инженеры таких сервисных центров проводят консультации, осуществляют гарантийный и платный ремонт различных видов техники Samsung, включая мобильные телефоны, mp3-плееры, фото - , видеокамеры, ноутбуки и др. 


     Отличительными особенностями центров Samsung Сервис Плаза являются: ремонт исключительно техники Samsung, высокое качество обслуживания, услуга экспресс - ремонт при клиенте, просторная и комфортная клиентская зона (с возможностью подзарядки мобильных устройств, зоной WiFi и детским уголком), а также наличие специального стенда для демонстрации новинок компании Samsung. 

      Первый сервисный центр такого рода был открыт в Санкт - Петербурге в 2008 году в рамках программы «Эксклюзивные сервисные центры» (ЭСЦ). На данный момент в России открыто 13 фирменных центров Samsung Сервис Плаза. Они действуют в крупнейших российских городах, таких как: Москва, Санкт - Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов - на - Дону, Казань, Новосибирск, Уфа. Фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге — это уже третья сервисная площадка, открытая в сотрудничестве с ООО «МТ Сервис» (до этого были открыты центры в Казани в 2010 году и в Санкт - Петербурге в 2011 году). 

      Для повышения качества обслуживания клиентов, специалисты Samsung регулярно отслеживают показатели эффективности работы центров Сервис Плаза, включая степень удовлетворенности потребителей работой центра и сроки ремонта.

      В 2012 году подразделение Samsung Service планирует открыть на территории России 30 новых центров фирменного обслуживания Сервис Плаза. 

     Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 222 000 человек в 205 офисах 71 страны мира. C 1997 года Samsung Electronics — Всемирный олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования. 

     Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Для поддержки клиентов компания Samsung авторизовала более 700 сервисных центров в регионах России, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции компании Samsung.

      Российское представительство Samsung Service стало компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое качество сервиса», а Сall - центр российского представительства Samsung Service получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center Awards». В 2011 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011 в номинации «Инновации в сервисе». 

0 коммент.:

Отправить комментарий